Нужна ли стратегия для новой соцсети Threads*

Сначала начнём с юридического вопроса и побежим

*Деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram и Whatsapp) запрещена в России как экстремистская.

А теперь по сути: у нас появилась ещё одна площадка для дистрибуции контента. Просто ещё один инструмент, чтобы мелькать в лентах пользователей соцсетей и обращать на себя внимания. Что происходило в первые дни: контент летел с такой скоростью, что люди не успевали ОЦЕНИТЬ контент.

Банально произошло то, что как маркетологи, эсэмэмщики и обычные пользовали все вместе пока только учатся пользоваться соцсетью и нажимать кнопки. Просто даже нажать «лайк» — это уже целый процесс, который по-новому надо обучаться, потому что кнопка на непривычном месте.

А ещё у нас есть репосты и цитирования, которая пока тоже не всем открыты и непонятно, что будет, пока не нажмёшь случайно на все кнопки. При этом есть такая мысль: «Вот соцсети уже 4 дня, а где тот самый виральный и уникальный контент, который цитируют в другие соцсети?». Так, пока пока рано, потому что банально нажать на кнопку шера — это тоже надо привыкнуть. Если даже открыть это окно «поделится ссылкой», то выскакивает эта кракозябра:

Следовательно, делиться тоже пока сложно. Сейчас уже хайп вокруг новой соцсети немного спал, поэтому давайте закрепи такую мысль.

✅ Вы обучаетесь на площадке вместе с вашими читателями. Расслабьтесь.

Вот реально: если у вас нет стратегии, мыслей, что постить и что вообще делать на новой площадке — не мучайте жопу. Раньше ещё надо было бежать регистрировать короткое имя, чтобы конкуренты или обычные пользовали, не забрали ваш никнейм, но сейчас там идёт перенос, поэтому насчёт этого не стоит переживать.

А что тогда делать, если горит и нужно срочно выйти в новой соцсети

Определимся, что есть внутри:
1. Это текстовориентированная соцсеть, как Твиттер. Следовательно, весь ваш текстовый контент будет играть важную роль. Сосредоточьтесь на нём.
2. Можно крепить фото и видео до 5 минут длительности. Поэтому можно спокойно загружать видеоконтент.
3. Длинные текстовые форматы: можно разбить ваши большие лонгриды на маленькие кусочки текста и постить треды.

А что постим

1. Соберите весь ваш топовый контент, который вышел в прошлом году и в этом. Проверьте его на вечнозелёные темы, чтобы отбросить ситуативы. Публикуйте.
2. Юмор: придумайте мемы, которые интересны вашей аудитории, и расслабьтесь. Потому что пока ни один маркетолог не знает, что делать в соцсети «серьёзного» сейчас можно, чтобы растить продажи. Плюс, нет инструментов аналитики, чтобы понимать, что сработало.
3. Ссылки. Да, из Инстаграма* пришла аудитория, которая раньше искала ссылки в шапках профиля, а теперь ссылки лежат и кликаются внутри поста. Пользуйтесь, пока не стало большого массива ссылок.
4. Если у вас раньше была написана стратегия для Твиттера: обновите её и запустите здесь. У вас всё готово, осталось просто обновиться под последние тренды.

📌 И самое важное: кайфуйте. Потому что на фиг это мучать жопу.