Перевод треда Тоби @tobydoyhowell контент-лида в компании Launchhouse. Он поделился 10 местами, где часто ищет контент. Вот они:
Feedly. Это сайт агрегатор, где можно по RSS-лентам собрать все издания, которые вас интересуют. При этом Feedly знает статистику кликов, поэтому можно сразу посмотреть какая тема больше всего волнует аудиторию.
Morning Brew. Это рассылка с самым цитируемым контентом. Тоби смотрит в ней классные картинки и интересную статистику, а после этого переупаковывает её для Твиттера. Он предлагает делать это также и с другими рассылками. Примечание: у меня получилось добавить почту только после включения VPN. Так что приготовьтесь.
Сотрудники. Тоби собрал тред и реакции про Олимпиаду с помощью канала для сотрудников в Слэке. Примечание: разбирать и подмечать всякие штуки в рабочих чатах, а после использовать в своём контенте круто помогает отрефлексировать рабочие моменты и закрепить их в своём блоге.
Аккаунты видеограегаторов. Тоби следит в Твиттере за аккаунтом @30SECVlDEOS и @finetrait, а после придумывает подходящие подписи для своей аудитории. Это помогает ему заполнить контент-план, если новостей не так много за день.
Адаптация твитов. Тоби делится двумся аккаунтами, которые постоянно шутят насчёт финансов: @dougboneparth и @ParikPatelCFA. Он использует расширенный поиск по их аккаунту, чтобы отсортировать твиты, на которых больше 1000 реакций, и смотрит, что из вызывает отклик от аудитории. Но копировать в наглую — нельзя!
Меропрития. Тоби считает, что люди приходят в Твиттер, чтобы повзаимодействовать с ближайщими мероприятиями, а вам остатётся лишь среагрировать на них.
Посмотрите на другие сегменты Твиттера. Разные ниши (футбол, спорт, компьютерные технологии и другие) могут использовать различные форматы для твитов, которые можно адаптировать под свою нишу. Пример: использование твита про команду в футболе в финтехе.
Reddit. Жизненный цикл контента происходит так: Reddit → Twitter → Instagram. Поэтому стоит обратить внимание на источник шуток и интересных тем, чем искать их после в Instagram. Примечание: если никогда не пользовались Reddit — есть хорошая инструкция.
Списки в Твиттере. Списками мало кто пользуется, но можно найти несколько, где будут собраны люди у которых нет аудитории, но есть высоковиральный контент.
Солнечные лучи. Тоби говорит, что если оторваться на пять минут от экрана — поможет еще пять часов создавать и находить интересный контент (особенно, сейчас, Тоби:).
На этом тред закончился, но поделюсь 3 источниками, которыми пользуюсь сам:
- The Scope. Канал Михаила Калашникова о разнообразии цифрового мира. Каждая рассылка — просто кладезь полезных ссылок, открываю практически все ссылки из письма.
- Mailbrew. Сервис для сбора индивидуальных писем по таймеру. Например, утром читают про курс валюты, вижу календарь на день, а в конце — ветка из Reddit ****про продуктивность. Каждую пятницу — рассылка из блогов про маркетинг.
- Tinkoff Data. Классный канал от Тинькофф, где они выкладывают в красивых графиках статистику, которую собирают по покупателям.
Не переживайте, если контент выходит долго — потом пойдёт легче.