Раз в квартал Hootsuite и We Are Social делятся отчётом по соцсетям, который полезно читать, чтобы использовать в работе: поддержать свои гипотезы реальными цифрами, а иногда и на этих цифрах построить правильные гипотезы.
Весь отчёт можно прочитать по ссылке. Выделил основные цифры, которые стоит посмотреть.
Количество пользователей в соцсетях выросли на 10% за прощедщий год

Интересно то, что каждую секунду в соцсетях появляются 13 новых пользователей. В общем от всего населения планеты — соцсетями пользуются 58.4% людей.
Инстаграм занял второе место среди всех любимых соцсетей пользователей
При это он подвинул Фейсбук, а на первом месте Вотсап.

При этом Вичат занял 4 позицию лишь потому, что за него голосовали только пользовали из Китая. У Китая около 20% от общего количества пользователей соцсетей по всему миру. Кажется, что Тик-Ток занял низкую позицию по сравнению с другими соцсетями, но на самом деле за последние 90 дней он набрал все очки рейтинга за три месяца.
Растёт количество потраченного времени на соцсети
Время проведённое в соцсетях выросло по сравнению с прошлым годом на 2 минуты

Больше всего времени пользователи тратят — в Ютубе
Если сложить всё время за месяц — пользователи соцсетей тратят сутки на просмотр роликов на Ютубе. Получается живём с вами не 30-31 день, а 29-30 дней в месяц.

При этом Тик-Ток показывает такие же покзаатели как и Фейсбук — 19 часов в месяц.
Соцсети одна из главных площадок по знакомству с брендом
Если вы есть в соцсетях, то по всему миру про бренд через рекламу в соцсетях узнают 27.6% (среди пользователей в возрасте от 16 до 64 лет), а по ТВ 31.1% в той же возрастной группе. При этом с помощью поиска о брендах узнают 31.7% пользователей.

Полезные цифры для сравнения вовлечения в вашу страницу на Фейсбуке. Будет теперь не так обидно смотреть на маленькие цифры в Фейсбуке, когда будете считать ER.

Это цифры, которые показались мне интересными. Все остальные цифры, которые могут быть вам олезны — можно найти по ссылке.