Вовлекающие механики для соцсетей

Бывает такое: надо срочно запустить необычный конкурс или попробовать новую механику. Как назло, нет вдохновения и ничего не лезет в голову. Чтобы не мучится — можно взять любую механику с этой страницы и попробовать.

Лёгкие 💚🤍🤍

Последний комментарий без лайка

Сложность: 💚🤍🤍

Суть: в условиях пишете, что комментарий, который не соберёт лайков, ответов, шеров или ретвитов — побеждает. 

Итог: победитель будет с комментарием без реакции на ваш пост. Время конкурса важно ограничить точно датой

Опасность: много спамных комментариев, поэтому лучше определить тему для общения, чтобы не плодить совсем пустые комментарии. 

Три эмодзи

Сложность: 💚🤍🤍

Суть: задаём ситуацию, которую можно описать тремя или более эмодзи.

Итог: получаем быстрые реакции от читателей, так как им нужно выбрать из 10 последних используемых эмодзи свою реакций на пост или ситуацию, которая приведена.

Опасность: если сделать слишком сложный вопрос — собрать реакции не получится, потому что сложно будет их подобрать. Поэтому стоит выбирать более бытовые и простые вопросы, которые можно описать эмоционально.

Т9

Сложность: 💚🤍🤍

Суть: предлагаете подписчикам фразу, которую нужно продолжить автоподбором. Текст можно размещать на картинке, так и без просто текстовым постом.

Итог: получаете множество комментариев, которые выглядят смешно, несуразно, а также интересно. Внутри каждого комментария — может появиться своё собственное обсуждение, что втягивает остальных участников, которые не хотели участвовать.

Опасность: если написать «автоподбор» часто подписчики могут не понять, что это значит. Почему так — неизвестно. Но с Т9 в подводке к посту реагируют чаще и активней.

Cредние 💚💚🤍

Голосование с реакциями

Сложность: 💚💚🤍

Суть: карточки, на которых показывается подборка с определённой реакцией. В конце поста предлагается проголосовать за одну карточку.

Итог: подписчики голосуют за любимый, нелюбимый или по другому принципу карточку, а также шутят, что подборки вообще не те, а они могут лучше.

Опасность: собрать очень сложные подборки, которые не откликаются у подписчиков, а также адаптация карточек под каждую соцсеть. Не у всех соцсетей есть эмодзи для реакций, поэтому стоит подходить к этому аккуратно.

💡 Больше идей и вдохновения — в Телеграм-канале. Если нужны инструменты для эсэмэмщика — посмотрите в Промысле.