СММ-стратегия для бренд-медиа Бриф

Ситуация

Ко мне приходят ребята из Callibri. Это будущий главред Денис Давыдов. Говорит, что компания хочет запустить новое бренд-медиа для агентств, где соберут весь опыт агентского рынка и буду собирать движуху. Надо написать стратегию для соцсетей, чтобы там было весело, зажигательно и интересно людям тусить. 

Решение

Сначала мы разобрались с тем, для чего бренд-медиа нужны соцсети. Это тёплый трафик из них, который поможет в будущей SEO-гонке, потому что поведенческие факторы будут сразу хорошими. При этом соцсети — это больше про комьюнити. 

Инсайд: все агентства живут на своих маленьких островах информации. Знают, что происходит у них, чуть-чуть знают, что происходит на рынке и стараются обогнать его, но в целом не имеют ресурсов, чтобы понять, где они находятся. 

Как раз соцсети могут стать площадкой, где основатели агентств и их сотрудники могут собраться, обсудить проблемы в комментариях, а также стать общей комьюнити-площадкой для обмена опыта и лучшими практиками. Так получится, что весь рынок выигрывает: все прокачиваются, а процессы внутри агентств становятся выгодней и лучше. 

По итогу прописал 3 этапа роста соцсетей с разными форматами контента, а также объёмом контента для выпуска в месяц, чтобы можно было планировать производство контента, а также понимать, при каких условиях начинать переход к следующему этапу. 

Результат

Я не занимался реализацией стратегии, но это делала моя прекрасная коллега Анна Соколова, которая расскажет, как получилось работать с этой стратегией: 

Анна Соколова, контент-менеджер «Брифа»

Мы получили стратегию в августе, а запустили «Бриф» в середине сентября. У нас было время, чтобы подготовить и согласовать первый пул постов, сделать рубрикатор и приветственный пост. В стратегии были прописаны сразу несколько этапов развития канала с примерными сроками реализации, которые было легко корректировать. Например, когда начинать работать с вовлечениями или пробовать новые форматы. В итоге спустя полгода у «Брифа» уже кайфовые показатели вовлеченности аудитории и запросы на совместные публикации. Уверена, дальше будет круче.

А вот, что про это думает Денис: 

Денис Давыдов, главред и издатель «Брифа» 

Обратился к Виталику, поскольку работали в Палиндроме, и я в нем уверен как в человеке и специалисте. Виталик выслушал, что мы хотим от соцсетей, задал вопросы, а затем вернулся с готовым документом, как что делать. Это вдвойне ценно, поскольку, по факту, мы получили готовую дорожную карту, над которой больше не надо думать — надо делать и смотреть на метрики.
Виталик крутой, если вам нужна стратегия, что делать с соцсетями — соберите бриф, приходите к нему, и он всё сделает. А если нет — я найду его в Воронеже 🎃

А результат можно заценить по ссылке: https://t.me/brief_media 

👋 Если вам нужна стратегия для ваших соцсетей — напишите мне в Телеграме @nosens