Стратегия для Телеграм-канала ПИАРХАБ

Ситуация

Ребята из Пиархаба пришли ко мне, чтобы я написал посты по N-количеству концепций, чтобы посмотреть, какую лучше выбрать для запуска Телеграм-канала. Сначала, казалось, что если написать посты, то нужная концепция сама появится, потому что посты будут сразу показывать их слабые стороны.

Решение

Прочитав вводный документ и концепции оказалось, что проблема не в концепциях и их крутости (они все были крутыми), а в подходе для ведения канала.

Чтобы исправить это — сделали шаг назад: описал, как выглядит классическое ведение Телеграм-каналов:

  1. Все на кураже начинают писать посты, рисовать картинки и постить
  2. Выпускают 30-45 постов
  3. Потом неделями прерываются
  4. Потом канал молчит годами — на Новый год появляется сообщение «С наступающими праздниками» от эйчара.

После этого описал сценарии: ожидание → реальность

Исходя из этого, решил предложить выделить из всех концепций — две, которые можно делать постоянно и без потери качества.

После этого предложил разные способы по ведению: как лучше распределить рубрики между сотрудниками или просто оставить две рубрики, которые будут работать на разные цели под одним Телеграм-каналом.

Итог

Выделили несколько рубрик, два подхода к ведению и ещё в довесок классные названия для канала.

Заценить: https://t.me/prhubmoscow

Если вам тоже нужна стратегия для соцсетей — напишите мне в Телеграме @nosens