Ситуация
Ребята из Пиархаба пришли ко мне, чтобы я написал посты по N-количеству концепций, чтобы посмотреть, какую лучше выбрать для запуска Телеграм-канала. Сначала, казалось, что если написать посты, то нужная концепция сама появится, потому что посты будут сразу показывать их слабые стороны.
Решение
Прочитав вводный документ и концепции оказалось, что проблема не в концепциях и их крутости (они все были крутыми), а в подходе для ведения канала.
Чтобы исправить это — сделали шаг назад: описал, как выглядит классическое ведение Телеграм-каналов:
- Все на кураже начинают писать посты, рисовать картинки и постить
- Выпускают 30-45 постов
- Потом неделями прерываются
- Потом канал молчит годами — на Новый год появляется сообщение «С наступающими праздниками» от эйчара.
После этого описал сценарии: ожидание → реальность
Исходя из этого, решил предложить выделить из всех концепций — две, которые можно делать постоянно и без потери качества.
После этого предложил разные способы по ведению: как лучше распределить рубрики между сотрудниками или просто оставить две рубрики, которые будут работать на разные цели под одним Телеграм-каналом.
Итог
Выделили несколько рубрик, два подхода к ведению и ещё в довесок классные названия для канала.
Заценить: https://t.me/prhubmoscow
Если вам тоже нужна стратегия для соцсетей — напишите мне в Телеграме @nosens