Систему хештегов придумали в соцсетях для того, чтобы собирать релевантный контент на одну тему. Когда соцсети ввели эту систему — это работало. Люди выкладывали фотографии, подписывали их хештегами и получали дополнительные охваты и реакции на посты.
Например, в Инстаграме можно по хештегу #space найти фотографии космоса, а по хештегу #flower — цветы.
В последнем исследовании по Инстаграму от планировщика постов Later выяснили, что посты с 20 хештегами собирают максимальное количество реакций, а с 30 — максимальный охват.
Поэтому если подобрать правильные и подходящие хештеги к постам — можно получить «бесплатное» продвижение поста.
Но что происходит во ВКонтакте?
Что делать с ними во ВКонтакте?
Исследований по влиянию хештегов на посты во ВКонтакте — найти не получилось. У нас есть инструмент, который есть в соцсети, но вот как его можно использовать:
Например, по направлению контента. В соцсетях ВСК есть хештеги на темы: имущество, авто, каско, ОСАГО и другие. Они делаются в формате: #[название темы]@[короткий адрес страницы во ВКонтакте]. Если клиенту интересна тема «авто» — после нажатия на хештег его перебросить не на общую ленту с постами про авто, а в тематическую ленту с постами ВСК, в которой написаны советы по обслуживанию машины.
Например, ещё можно также собирать посты с отзывами. Перед покупкой клиенты точно захотят проверить — не обманывает ли магазин и что пишут другие покупатели. Поэтому можно размечать хештегом посты с отзывами клиентов и видео, чтобы человек не листал ленту бесконечно, а перешёл по хештегу и прочитал все отзывы.
Также не обязательно делать хештеги по формату выше, а можно просто написать #[тематическое слово]_[название компании]. Например, #разбор_купрум. В таком хештеги собираем посты с сайта, которые выходят в рубрике «Разбор».
Во ВКонтакте есть специальный раздел меню
В него можно встраивать приложения, но можно поставить хештег #интервью_купрум. Если читателю будет интересно — он может прочитать все интервью, которые вышли в соцсетях или почитать про мнимые болезни в разделе «Ипохондрик».
Итог: читатель остаётся в нашей группе, так как даже после перехода по хештегу он читатет контент из тематической ленты под хештегом.
Коротко
- Во ВКонтакте лучше использовать хештеги для объединения контента в тематические ленты, а не ставить релевантные посту.
- Хештеги быват двух видов. Они одинаковые — выбирайте какой ближе вам:
- #[название темы]@[короткий адрес страницы во ВКонтакте]. Например #имущество@vsk.insurance.
- #[тематическое слово]_[название компании]. Например, #разбор_купрум.
- Использование тематических хештеги помогает оставить клиента или читателя с вашим контентом, а не перекидывает его в общую ленту.