Перевод: как искать идеи для контента
#️⃣

Перевод: как искать идеи для контента

Дата
Jan 27, 2022
Темы
Вдохновение
Закрепить
Description
Находим идеи везде
Перевод треда Тоби @tobydoyhowell контент-лида в компании Launchhouse. Он поделился 10 местами, где часто ищет контент. Вот они:
  1. Feedly. Это сайт агрегатор, где можно по RSS-лентам собрать все издания, которые вас интересуют. При этом Feedly знает статистику кликов, поэтому можно сразу посмотреть какая тема больше всего волнует аудиторию.
    1. notion image
  1. Morning Brew. Это рассылка с самым цитируемым контентом. Тоби смотрит в ней классные картинки и интересную статистику, а после этого переупаковывает её для Твиттера. Он предлагает делать это также и с другими рассылками. Примечание: у меня получилось добавить почту только после включения VPN. Так что приготовьтесь.
    1. notion image
  1. Сотрудники. Тоби собрал тред и реакции про Олимпиаду с помощью канала для сотрудников в Слэке. Примечание: разбирать и подмечать всякие штуки в рабочих чатах, а после использовать в своём контенте круто помогает отрефлексировать рабочие моменты и закрепить их в своём блоге.
  1. Аккаунты видеограегаторов. Тоби следит в Твиттере за аккаунтом @30SECVlDEOS и @finetrait, а после придумывает подходящие подписи для своей аудитории. Это помогает ему заполнить контент-план, если новостей не так много за день.
  1. Адаптация твитов. Тоби делится двумся аккаунтами, которые постоянно шутят насчёт финансов: @dougboneparth и @ParikPatelCFA. Он использует расширенный поиск по их аккаунту, чтобы отсортировать твиты, на которых больше 1000 реакций, и смотрит, что из вызывает отклик от аудитории. Но копировать в наглую — нельзя!
    1. notion image
  1. Меропрития. Тоби считает, что люди приходят в Твиттер, чтобы повзаимодействовать с ближайщими мероприятиями, а вам остатётся лишь срегарировать на них.
  1. Посмотрите на другие сегменты Твиттера. Разные ниши (футбол, спорт, компьютерные технологии и другие) могут использовать различные форматы для твитов, которые можно адаптировать под свою нишу. Пример: использование твита про команду в футболе в финтехе.
    1. notion image
  1. Reddit. Жизненный цикл контента происходит так: Reddit → Twitter → Instagram. Поэтому стоит обратить внимание на источник шуток и интересных тем, чем искать их после в Instagram. Примечание: если никогда не пользовались Reddit — есть хорошая инструкция.
  1. Списки в Твиттере. Списками мало кто пользуется, но можно найти несколько, где будут собраны люди у которых нет аудитории, но есть высоковиральный контент.
  1. Солнечные лучи. Тоби говорит, что если оторваться на пять минут от экрана — поможет еще пять часов создавать и находить интересный контент (особенно, сейчас, Тоби:).
На этом тред закончился, но поделюсь 3 источниками, которыми пользуюсь сам:
  1. The Scope. Канал Михаила Калашникова о разнообразии цифрового мира. Каждая рассылка — просто кладезь полезных ссылок, открываю практически все ссылки из письма.
  1. Mailbrew. Сервис для сбора индивидуальных писем по таймеру. Например, утром читают про курс валюты, вижу календарь на день, а в конце — ветка из Reddit про продуктивность. Каждую пятницу — рассылка из блогов про маркетинг.
  1. Tinkoff Data. Классный канал от Тинькофф, где они выкладывают в красивых графиках статистику, которую собирают по покупателям.
Не переживайте, если контент выходит долго — потом пойдёт легче.