ОРБИ разместили на сайте Procharity.ru задание по разработке контент-плана и выхода в Дзен, так как это новая площадка для них. Я откликнулся и мы начали работу.
Задача
Вот что пишет сам фонд: «Мы бы хотели рассказать аудитории Яндекс Дзена о том, что можно сделать, чтобы защитить себя от инсульта, а также рассказать о проектах фонда, которые могут помочь тем, кто столкнулся с инсультом, на их пути восстановления после болезни».
Проблема
Дзен — строго относится к медицинскому контенту. Поэтому очень легко попасть в просак и под бан соцсети, а силы будут потрачены зря. Хотя соцсеть может дать хорошие охваты и переходы на целевые страницы фонда, которые важны.
Решение
Cначала рассказал про общую стратегию постинга статей.
После этого показал на примерах ограничения и того, что можно упоминать в Дзене.
Рассказал про ограничения.
Cобрал базу статей, которые можно уже смело переносить в Дзен.
Написал темы для контент-плана для разных проектов.
Объяснил пользование UTM-меток для проекта и как он поможет оценить эффективность статей.
Отзыв
Виталий очень здорово помог подготовить контент-план для блога фонда на Яндекс-Дзене: давал полезные рекомендации, внимательно проработал возможные темы для публикаций. Очень порадовало вовлечение в тему.
Саитов Андрей, руководитель отдела коммуникаций
Если вы тоже хотите выйти в Дзен и срубить просмотры и дочитки, а также не попасть под бан — напишите мне в Телеграм @nosens.