Задача
Развитие блога компании Реестр.нет. У сайта отличное SEO-показатели: старый домен, много качественных бэклинков. Нужно было развить блог дальше и увеличить посещаемость.

Чем занимаются:
выдача выписок из ЕГРН.

Тематика: недвижимость.

Время работы над проектом: с июля 2019 года по май 2020
Статьи
Писал, редактировал, корректировал и рисовал обложки и внутренние изображения. Всего за время работы — написано 65 статей по SEO-запросам, а также с привлечением сторонних экспертов и их комментариев.

Темник статей собирался после анализа запросов, а также анализа новостной повестки:
Также отправлял запросы на Pressfeed для того, чтобы собрать релеватный опыт экспертов для статей. С помощью экспертов получалось увеличивать производство статей в один день: могло выйти по 2-3 статьи без увеличения мощностей редакции.
Пресс-релизы
Делал пресс-релизы: не хотелось делать их сухими и скучными. Для этого поговорил с программистами и оказалось, что можно делать интересные пресс-релизы, основанные на данных сервиса. Например, собирали спрос по дачным участкам, а также по интересу для ипотеки, потому что для оформления ипотеки нужны выписка из ЕГРН.

После сбора статистики и написания текста пресс-релиза — его нужно отправить. Сначала думал отправить массовую рассылку: собрать адреса и отправить всё одним письмом, но после поменял стратегию в пользу персонального письма, чтобы не было видно список прикреплённых имейлов. После сбора почт редакций с сервиса Яндекс.Новости — отправлял около 400 писем с пресс-релизом.

Результат: пресс-релиз про ипотеку в регионах — получил упоминания в 40 СМИ с бесплатным упоминанием компании.
Редизайн блога
Сначала блог выглядил, как сборник статей — вот список, кликайте и читайте. Это не привлекало достаточно читателей. Поэтому сделал пример сетки для дизайна блога и отдал на отрисовку дизайнеру. После этого контролировал выпуск блога на сайте с программистом.

Результат: количество обращений в блог увеличилось, а также повысился переход в сам блог с сайта и других его разделов. Уменьшилось число отказов.

До редизайна

Скучный набор статей, которые можно понять только по заголовку.
После редизайна

Ровная сетка из статей, а также появление привлекательных обложек. Сетка становится автоматически после добавления новой статьи.
Комментарии эксперта
Общался с журналистами и писал комментарии от имени эксперта и согласовывал их. Результат: 19 публикаций с комментариями и упоминанием компании.
Рекомендательный блок
Как было раньше: рекомендательный блок был в начале статьи, который стоял справа и визуально мешал чтению статей.

Как стало: рекомендательный блок со статьями переместили в конец статьи, добавили обложки и выделили заголовки, чтобы читателями было проще зацепиться.

Тем самым увеличили внутренний трафик блога с 0 → 30 000 переходов.
Результат
Общий результат посещения блога сервиса стал:

До прихода в команду: с июля 2018 по май 2019 — 269 805 визитов.

После окончания работ: с мая 2019 по май 2020 — 1 242 080 визитов.
Если вы тоже хотите развить свой проект: напишите мне в Телеграм — @nosens или на почту — ask@nosens.ru